serjlife (serj_pereverzev) wrote,
serj_pereverzev

Майами, FL

Поездка в Майами

6 утра...встречаем офигительный рассвет в Дайтоне и направляемся в сторону Майами по 95 хайвею...

Дорога отличная, с Россией рядом не стоит, 270 миль преодолели на ура, почти все водилы соблюдают правила, ехать было приятно))

Где-то около Fort Lauderdale решили свернуть к океану, прокатиться вдоль пальм и прибрежных небоскребов

Ближе к South Beach натыкано много недешевых особнячков звезд, и прочих радующихся жизнью личностей :)

И вот наконец-то мы на знаменитом Miami Beach...сразу ощутили разницу между мегаполисом и просто приятным городком на океане, такой как Daytona beach- С парковкой Задница, кружили 2 раза возле пляжа, стоя в пробках, т.к. вокруг полно отелей и ресторанов. Купаться то уже хочется, а движения нет...в итоге с небес снизошло ЧУДО- единственное место на пляже и ждет пока мы туда приткнемся. Наверное, чтобы мы его лучше видели, там стоял красный железный столбик. Спасибо тебе красный столбик))))

Что-то как-то смотрят все косо, интуиция подсказывает, что столбик- это пожарный гидрант, который любят сносить крутые парни в американских боевиках... Т.к. внутреннее мы вроди не хотели попадать на неочень дешевые американские штрафы, решили еще прокатится пол часика) Бросили авто чуть дальше уже без красного столбика и полетели на пляж сломя голову)

Народу на пляже заметно побольше, чем было в Дайтоне) Майами походу никогда не спит. В океане гоняются Скоростные баркасы)

Мы еще, оказывается, не всю красоту оценили...За парковку надо уже в голубой ящичек засунуть около 6 баксов и получить ресипт, который нужно сунуть под стекло)) И тут нас пронесло, пришли через пару часов, под стеклом то у нас кроме трусов ниче не было))Штраф никто не выписал- может полицаю этого хватило)) Дальше поехали смотреть город...

Нашли очень красивое местечко, за углом отеля Интерконтиненталь суперский залив, куда иногда заплывают дельфины. Никого не видели, подруга рассказывала, что встречала...

Закат в Майами

Вид на Майами Бич

Порт Майами, много красивых огромных лайнеров..

В целом в Майами нам понравилось, жизнь по американским меркам дорогая, но не скажу, что дороже чем в москве(сравнивая цены на отели и цены в ресторанах). Напрягает лишь проблема с парковкой, а так люди тут очень даже позитивные ;)

Если не планируете сливать тут много капусты, то пару дней в Майами будет достаточно)

После Майами мы направились на Key West- самую южную точку Флориды. Отчет выложу на днях :)

Новые фото из Майами

Приятных вам путешествий ;)
Tags: florida, miami, usa, Майами, США, журнал путешествий, путешествия, сергей переверзев

• Grand Canyon

Рано утром мы выехали из LA и направились смотреть красоты Великого Каньона. Первый раз мне удалось побывать на каьоне в 2008, но тогда мы ехали из…

• Землетрясение и Цунами в Японии-Прямая трансляция

Знакомый написал, что в Индонезии сидел вечером на веранде, начало трясти дом...думал крыша поехала, оказалось землетрясение около 6 баллов, стал…

• Nascar Гонка года Daytona 500

20 Февраля в Дайтоне(Флорида) состоялось событие, которого ждали все поклонники Nascar гонок и любители острых ощущений- Гонка Daytona 500 миль.…