serjlife (serj_pereverzev) wrote,
serjlife
serj_pereverzev

San-Francisco, California. День 1ый.

Следующей точкой в нашем маршруте был Сан-Франциско, я так и не успел побывать тут в 2008, поэтому для меня этот красивый город открылся совсем с нуля...

С парковками в Сан Фране такая же беда, как и во всех крупных городах Америки, поэтому мы оставили машину и поехали смотреть город на попутном транспорте :)

Канатный трамвай, я сначала на мог понять, каким образом он управляется. Китаец дергал за рычаг и как-то управлял скоростью и тормозами. Мы хотели добраться до Golden Gate bridge и прыгали с трамвая на автобус, как нам показывал iPad.

Я немного подвыпал :)

Прокатиться на канатном трамвайчике оч даже прикольно, улицы в Сан-Фране проложены под очень большим наклоном, иногда приходится держаться при наклонах...

Мы доехали на трамвае до набережной, где расположено много магазинов и ресторанов. И вот он вдалеке тот самый мост, который должен торчать из тумана :) Кстати, его специально перекрасили в красный цвет, чтобы его было лучше видно во время тумана.

Идем вдоль набережной, нам нужно где-то поймать автобус до Голден гейта.

Я сначала думал, что Алькатрас находится где-то подальше...оказалось остров совсем недалеко от города. Туда мы отправимся завтра

Доехали до моста, мы геройски навернули кружок через мост и обратно)) Ноги после этого трещали...а это еще утро :)

Вид на даунтаун

Внизу что-то типа крепости, которая встречала гостей в заливе)

Мост Golden Gate очень любят самоубийцы, т.к. упасть с такой высоты в воду тоже не очень кайфово, поэтому на протяжении всего моста встречаются такие вот таблички, типа если у вас кризис звоните мы вам поможем, только не прыгайте головой внииииз :)

На мосту куча народу, много велосипедов, приходится иногда отпрыгивать.

Отсюда Сан-Фран уже открылся получше

Те, кто строили мост.

Мы перешли на другую сторону моста.

Мост подчеркивает линию даунтауна.

Сделали небольшую фотосессию и поехали на Coit Tower чтобы посмотреть на город сверху.

На обратном пути по мосту охранник показал нам эту табличку, мост протяженностью почти 2 мили.

Сан-Франциско хоть и немаленький город, но достаточно чистый, очень красивая архитектура.

Ощутите под каким наклоном построены улицы.

Мы добрались до башни, хоть и не легко дались все эти пешие подъемы) Кстати, понятно почему в Сан-Фране в отличие от других городов не так много жирных людей...так каждый день если наяривать в магаз или ресторан всегда будешь в форме)

Парковка возле башни.

Башня Coit Tower находится на высокой возвышенности, поэтому отсюда открывается суперский вид города.

В далеке видно Golden Gate, откуда мы только что приехали.

Внутри башни

Спуск был не менее интересным, чем подъем, спускались с возвышенности какими-то тропами до трамвайной остановки...Весь день по Сан-Франциско-это оч интересно, но ноги уже не слушаются, учитывая кросс по мосту...очень хотелось кушать и мы поехали на набережную поужинать и встретить закат.

Как и на всем Калифорнийском побережье вдоль нашего маршрута, тут на пирс выпрыгивают котики и морские львы...они издают очень громкие звуки. Заключенные тюрьмы Алькатрас, что сидели за полторы мили отсюда, часто слышали их звуки

А вот, кстати, и Алькатрас.

Карусель возле пирса

Фотоотчет из Сан-Франциско состоит из 3х дней. Завтра мы поедем на остров смотреть тюрьму Алькатрас изнутри, оставайтесь с нами ;)

Если вы только что присоединились к нашему путешествию, тогда вы можете прокатиться с самого начала :

1. San Diego, день первый
2. Coronado- одно из самых дорогих для жизни мест Калифорнии
3. La Jolla или Ла-Хойа , короче следующий рай по пути нашего странствия :)
4. Санта Барбара
5. Монтерей и долина Кармел, Калифорния

Tags: 4000 миль, Cан-Франциско, california, photo, san-francisco, travel, Калифорния, путешествие, фото

• Граница с Финляндией. Началась хорошая дорога ). День 2.

После ночевки в Питере мы поехали на границу с Финляндией. Сегодня мы запланировали успеть на паром из Турку до Стокгольма.Дороги стали нормальными…

• Puerto de la cruz

На днях переехали из Барселоны на Тенерифе, начну потихоньку выкладывать интересные фото... Каждый день в одно и то же время север острова…

• Самая высокая точка Барселоны. Фотоотчет.

В каждом новом городе я стараюсь найти самое высокое место, чтобы насладится видом с высоты и сделать обзорные фотографии...Еще вчера с пляжа…