serjlife (serj_pereverzev) wrote,
serjlife
serj_pereverzev

Categories:

Grand Canyon

Рано утром мы выехали из LA и направились смотреть красоты Великого Каньона. Первый раз мне удалось побывать на каьоне в 2008, но тогда мы ехали из Вегаса, заблудились и опоздали, приехалали за 5 минут до заката. Сейчас я решил серьезней подойти к этому вопросу и заранее нагуглил интересную смотровую со стеклянным мостом. Все согласились поехать туда и на месте разобраться что к чему.




Мы несемся по ровным дорогам пустыни, проезжаем интересный поинт - Река Колорадо. 




Отличный, гладких хайвей, на улице невыносимая жара


Мы долетели до точки, куда нас вел гугломэп и узнали, что на стеклянную обзорку просто так не пройти, нужно обязательно купить какой-нибудь тур- либо автобусный, либо вертолетный. Все тут держат индейцы Навахо, отлично выговаривают букву Р и как оказалось неплохие коммерсы) Мы почти обсохли, в надежде где-нибудь найти бензин с адэкватными ценами так и доехали на последних каплях. Но в пустыне таких мест нет, нам сказали, что у Индейцев тут есть заправка, на обратном пути без проблем зальетесь...Мы поверили и взяли билеты на самый последний тур. 

Первой точной был Eagle Point. Я долго не мог настроить свое воображение, но был впечатлен, когда все-таки разглядел силуэт Орла в скалах каньона, попробуйте найти его на фотках ниже ) 


Орел гордо размахивает крыльями.








Вот эта стеклянная обзорная площадка, туда с фотиком не пускают, т.к. можно купить фотку у Индейцев за 20$) Зачем нам там свои аппараты) 

Внизу течет река Колорадо. 




Снова Орел. 


Это поближе, для тех, кто еще не разглядел. 


Марина медитирует. Для нее эта поездка оказалась максимально сложной, т.к. пару дней до этого она сильно ушибла ногу в Сан-Франциско, и она могла ходить только на огромной платформе, т.к. не могла наступить на пятку




















Стоя на стекле и смотря в пропасть, по коже, конечно, проносятся мурашки. 








Солнце начало опускаться и каньон начал менять краски в более яркую сторону. Вообще я считаю, что нам повезло, что мы приехали под вечер, т.к. нам удалось дождаться заката на скале и увидеть это место в самое красивое время суток, в то время как последний автобус уже гудел, а я с Мариной на руках бежал со скалы, чтобы не уехали без нас) 






































Вертушка кружии над Каньоном




Последняя обзорная точка, где нас обещали накормить индейцы, но мы опоздали на ужин)) Оставалось надеятся на какое-то ранчо при выезде из каньона, где принимали купон на жрачку, который выдали при входе...






Заброшенная канатная дорога, корпорация Guano добывала разложившийся в условиях сухого климата помет летучих мышей и птиц, который содержит значительную долю соединений азота и фосфора. Канатная дорога проходила через весь каньон, она проработала до 1960 года, пока ее случайно не разрушил низко летящий самолет, самолет рухнул в Каньон. 










































Скалы каньона какие-то мистические) Четкие очертания Орла, тут тень вырисовывает очертание Индейцы, приглядитесь...




История этой шахты. 


Марина еле залезла со мной на самую высокую точку этого места, но закат того стоил...






















Последние кадры и мы побежали за автобусом, который ждал только нас...мы приехали на станцию, а все Индейцы оказывается уже намылились домой. Мы вспомнили про то, что мы обсохли, но нам сообщили, что все уже уехали с заправки и она уже не работает)) Сначала мы немного охренели, т.к. жутко хотелось ченить сожрать и не было бензина) Сказали им, что мы тогда спать тут будем чо :) и есть будем все, что найдем на прилавках)

Ну индейцы же отлично выговаривают букву "РРРР", у нас ведь есть что-то общее и мы их уговоРРРили разбудить какого-то чела с заправки и залить нас) Мы это сделали, плеснули что там осталось и поехали успевать на Ранчо перекусить...Едем темно, ни души, тишина, выключаешь фары и ты как будто где-то на другой планете, далеко от цивилизации, звезды ярко ярко фанарят с неба...Каайф.

Приезжаем на ранчо, готовые съеть корову и узнаем, что у нас тут все инклюзив)) Это нас ваааще так обрадовало, обстановка, как в фильмах про индейцев, на входе распашные деревянные двери, на стене рога каких-то животных...Нас очень вкусно покормили и мы поехали искать ночлег.

Долго пришлось ехать в темноте по бездорожью, едем, рассказываем страшные истории, осбановка прям, как в фильме "поворот не туда". Заруливаем за поворот и стоят 3 огромных туши на дороге, девчонки хором завизжали, что я ударил по тормозам...Оказалось- быки или коровы решили полежать на дороге, пофанарил им, они лениво уступили место и мы продолжили путь.

Нам посоветовали остановиться в каком-то семейном отельчике недалеко от Каньона...приехали туда, очень милые хозяева нас тепло приняли, свиду отель выглядит, как обычный мотель, но внутри прям Отелище, заселились 4-ом за 50$) Они купили раздолбаный мотель и недавно сделали тут ремонт, обстановка получилась реально уютная. Утром нужно выдвигаться на метеоритный кратер. Мы уставшие завалились спать...

Если вы только присоединились к туру в 4000 миль, то вам будет интересно посмотреть и остальные места с нашего путешествия:

1. San Diego, день первый
2. Coronado- одно из самых дорогих для жизни мест Калифорнии
3. La Jolla или Ла-Хойа , короче следующий рай по пути нашего странствия :)
4. Санта Барбара
5. Монтерей и долина Кармел, Калифорния
6. San-Francisco, California. День 1ый.
7. Ночной Сан-Франциско
8. Тюремный остров Алькатрас
9. Последний вечер в Сан-Франциско. Twin Peaks.
10. Big Sur 
11. Hearst Castle, Калифорния
12. LA, Hollywood
Если вам понравился этот отчет, жмакайте на кнопки ниже и поделитесь им с друзьями, буду благодарен ;)


Tags: 2011, 4000 miles, grand canyon, usa, Великий Каньон, США
Subscribe

  • Из Вегаса к Дамбе Гувера

    Пришло время попрощаться с городом огней. Сегодня мы держем путь в Долину Смерти, а также решили заехать на Дамбу Гувера. Мы выехали из Нью Йорк…

  • Каньон Антилопы

    После Долины Монументов мы отправились в Каньон Антилопы, индейцы в Долине сообщили, что скоро будет сильный дождь и спускаться в каньон будет…

  • Долина Монументов-Неземное место...

    Утром мы проснулись на территории штата Юта, и в планах было двигаться на границу с Аризоной, чтобы попасть в долину Монументов и прокатиться по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Из Вегаса к Дамбе Гувера

    Пришло время попрощаться с городом огней. Сегодня мы держем путь в Долину Смерти, а также решили заехать на Дамбу Гувера. Мы выехали из Нью Йорк…

  • Каньон Антилопы

    После Долины Монументов мы отправились в Каньон Антилопы, индейцы в Долине сообщили, что скоро будет сильный дождь и спускаться в каньон будет…

  • Долина Монументов-Неземное место...

    Утром мы проснулись на территории штата Юта, и в планах было двигаться на границу с Аризоной, чтобы попасть в долину Монументов и прокатиться по…