serjlife (serj_pereverzev) wrote,
serjlife
serj_pereverzev

Новый фотоотчет: Из Андорры в Барселону

После захватывающих луков Андорры, мы отправились на моря. Первой точкой для остановки мы выбрали Барселону. Наше путешествие на тот момент было в диком ритме, т.к. хотелось посмотреть больше всего, мы решили зависнуть в Барсе дня на 3, чтобы отдохнуть и насладиться пляжем.

Граница с Испанией.
На границе нас начали проверять на наличие сигарет и алкоголя из Андорры. Мы обозначили, что мы русские, несмотря на немецкие номера, и нас быстро отпустили :) Русским можно все!

Дорога по Испании не менее красивая. Часто попадались полуразрушенные замки
Photobucket

Мы даже умудрились загавнякать лексус на идеально гладких и чистых дорогах. Мойки не попадались на глаза) Вообще рулить по европейским серпантинам - это прикольно...

Марина первый раз решила сесть за руль на серпантине. Ок- пусть покатается, меняемся)

Она была настолько аккуратна, что мы собрали за собой машин 10.
Photobucket

У меня освободились руки для фотика

Еще один замок

Зеленое озеро в горах
Photobucket

Оу ее, и вот мы в Барсе. Мы быстро сняли апарты, взяли ключи и погнали к морю, не заходя в номер. Хрен припаркуешься...

Местный парус) Туда мы опоздали на пенную вечеринку, вместо которой тусовали с местными на пляже под гитару и испанские мотивы :)

Илюха и Марина выясняют у кого нога сексуальней :)
Photobucket

Я с разбега упал в воду, кайф после такого долгого пути из Германии... это мне напомнило Майами бич в 2011...

Вообще Барселона нам понравилась больше всего в Европе, в ближайшие дни я расскажу и покажу почему) Следите за продолжением фотоотчета.

Если вы только присоединились к автотуру по Европе, то вам будет интересно посмотреть и остальные места с этого путешествия:

АВТОТУР ПО ЕВРОПЕ:
Начало Евротура
Париж, Париж...
Андорра

Tags: Барселона, Испания, автотур, европа

• Граница с Финляндией. Началась хорошая дорога ). День 2.

После ночевки в Питере мы поехали на границу с Финляндией. Сегодня мы запланировали успеть на паром из Турку до Стокгольма.Дороги стали нормальными…

• Puerto de la cruz

На днях переехали из Барселоны на Тенерифе, начну потихоньку выкладывать интересные фото... Каждый день в одно и то же время север острова…

• Самая высокая точка Барселоны. Фотоотчет.

В каждом новом городе я стараюсь найти самое высокое место, чтобы насладится видом с высоты и сделать обзорные фотографии...Еще вчера с пляжа…