Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Сергей Переверзев, Интернет бизнес на автопилоте

Добро пожаловать в мой Журнал

Я против однообразия и серой жизни, она дается нам 1 раз, поэтому и жить нужно на все 100, делая то, что нравится, бросив вызов стереотипам, нарушая правила жизни, как будто никто не видит.

Этот Блог посвящен интересным мне темам, моим путешествиям и необычным местам, в которых мне удалось побывать. Для удобства я разбил журнал по рубрикам ниже. Приятного просмотра ;)


Также подписывайтесь на мой Видеоблог и др соц. сети, добавляйтесь ;)

Youtube | VK | Facebook | Instagram |
Twitter


Collapse )
Сергей Переверзев, Интернет бизнес на автопилоте

Любимое дело...

Я ловлю себя на мысли, что за эту неделю я уже раз 5 от разных людей цепляю одну и ту же мысль.

"Делай то, что тебе нравится. Учись. Учи. Развивайся. Меняй себя изнутри. Золотое правило гласит - делай то, что доставляет истинное удовольствие, и тогда ты станешь на много счастливей." - Павел Дуров

"Любимое дело приносит самое большое удовлетворение в жизни" - Ричард Брэнсон

"В этот момент я решил быть честным с самим собой и уйти, несмотря ни на какие деньги, которые держали меня в Microsoft. На следующий день день я приехал в офис, написал прощальное письмо сотрудникам компании и вышел за дверь. Я не знал точно, что собирался делать, но знал, чего делать точно не буду. Я не буду сидеть и ждать, позволяя своей жизни и всему миру пройти мимо. Люди думали, что я сумасшедший, раз отказываюсь от этой кучи денег. Да, принять такое решение было страшно, но только до определенной тепени. В то время я не понимал, что это было поворотной точкой всей моей жизни. Я решил перестать гнаться за прибылью и начал погоню за увлечением. Я был готов открыть следующую главу своей жизни..." - Тони Шей, из книги Доставляя счастье. От нуля до миллиарда.

Почему мой мозг из информационного потока вылавливает и цепляется за эти фразы? Может это намек - Парень, оставь все то, что тебе не нравится, сосредоточся на том, что тебя делает счастливей.

Действительно, я часто на первый план ставлю дела, которые вовсе мне и не нравятся, часто фокусируюсь на проектах по причине их маржинальной привлекательности, пытаюсь зацепиться за все интересные идеи. А нравятся ли они мне? Что получается в итоге? Взлет и падение, нехватка энерги...Да, есть и положительный результат, но это только цифры. Все это- не то.

Знаете, как можно это почувствовать? Вам неохото вставать с постели, вы всегда находите "важные" причины отложить задачи на неопределенный срок. И вы чувствуете изнутри- что-то не так. Вам не кайфово от вашей ежедневной деятельности.

Я полностью согласен с цитатами этих интересных людей. Это богатый опыт. Нужно притормозить...и определиться с той дорогой, по которой приятно идти, которая приносит удовольствие, приключения, делает тебя увлеченным.

Я - немногозадачный человек, и большое количество нелюбимых дел вводит меня в стресуху, думаю любое количество вводило бы тоже)) Задаю себе вопрос, а зачем я себя в это намеренно погружаю?

Я решил подчистить свою жизнь. Начал с тех людей, кто не разделяет мои ценности и цели. Мы разошлись по разным путям с партнерами. Далее я начал чистить те проекты, которые меня тянут эмоционально вниз.

Кажется, я начинаю ощущать приток энергии, когда отдаю стресовые для меня вещи тем, кому это нравится больше, чем мне. Ощущаю тогда, когда занимаюсь только тем, что нравится и ведет меня к целям. Отпустить нелюбимые дела, проекты кажется трудным, но потом какой-то груз сваливается и ты чувствуешь легкость, сердце не бьется бешеным ритмом перед сном, ты понимаешь, что завтра не тот день, когда тебе лень вставать, а тебе кайфово проснуться в 7, чтобы быстрее приблизить то, что тебе дает эти эмоции...

Делайте то, что вам нравится ;)

Сергей Переверзев, Интернет бизнес на автопилоте

Откуда же брать клиентов?? Практика в Интернет маркетинге.

yandsearchЕсли вы предприниматель, вы часто задавали себе этот вопрос. И таких людей большинство. Это нормально. Если вы этим вопросам не задаетесь, значит вам повезло, вы понимаете, откуда получать клиентов.

А может быть вам просто пофиг))) Тогда эта статья не для вас. Сегодня я хотел бы поделиться открытиями нашего агенства интернет рекламы. Мы поговорим только о практике, о том, что работает у нас и у наших клиентов.

К нам обращаются компании разного уровня, но проблемы у них часто типовые. Либо компания никак не позиционирует себя в Интернете и не использует Интернет рекламу, либо использует лишь малую часть возможностей.

На мой взгляд фундамент построения мощного трафика состоит из простой формулы:

Конвертирующая в звонки, заявки площадка(сайт, лэндинг) + эффективно настроенные потоки рекламы.

Сегодня мы поговорим именно про Интернет рекламу.

Collapse )
Сергей Переверзев, Интернет бизнес на автопилоте

Не работать - Хорошо или плохо?

Часто слышу от людей- не хочу работать, надоело. Как правило, так говорят люди, которые занимаются не тем, что им нравится.

Ок, представьте, что у вас есть много денег. Что вы будете делать? Напишите в комментариях, что бы вы делали, если бы не работали. Путешествовали бы? Так, что еще?

На недавнем семинаре я спросил, какова цель ваших бизнесов, для чего вы это делаете? Для многих - заработать денег, чтобы не работать...

Я тоже раньше целился в автоматизацию бизнеса и хотел ничего не делать, кроме развлечений. Однажды у меня это получилось. Я начал пробовать этот лайфстайл на вкус. Встал в 9 или в 12, ничего не менялось. Я все равно зарабатывал деньги. Делал я что-то или нет, ничего не менялось. Я купил машину и все, что тогда хотел, круиз на багамы, Ямайку... Я тоже думал, что буду путешествовать, что это цель моей жизни. Сначала думал, как же это круто, пока не осознал, что я опустошен. Я ощутил все, что хотел, а что дальше? Я не создавал ничего интересного, я не был охвачен процессом, который меня вдохновлял.

Collapse )

Мобильный маркетинг, почему мы вошли в рынок Мобильных приложений!

Сейчас я расскажу, почему мы сфокусировались на рынке мобильных приложений и немного Шокирующих фактов ;)

Люди проводят столько времени в телефонах, как никогда раньше. И сейчас задача маркетологов- использовать последние технологи и понять, как наиболее эффективно доставлять сообщения до своего мобильного покупателя. По проведенным тестам западных маркетологрв можно сказать, что push оповещения брэндами своих клиентов в разы эффективней email маркетинга. 97% аудитории читает Push оповещения. Это говорит о том, что каждый технологичных брэнд должен непременно внедрять этот канал взаимодействия с аудиторией и собирать мобильные базы. 

Объемы мобильного рынка 
 Мобильный рынок




Collapse )

Что делает человека счастливым

Еду в поезде, наконец-то, добрался до жж, до москвы еще есть время, так что поделюсь мыслями.

Когда спрашиваешь людей, к чему они стремятся, какова их главная цель, большинство отвечает: "построить дом, заработать много денег, BMW купить, объездить какие-то страны...". Это все хорошо, и многие, конечно, достигают своих целей. Но проблема в том, что когда они достигают целей, встает вопрос, а что дальше? И хорошо если ты достиг цели быстро, а ведь многие тратят на такие мелкие цели всю жизнь, а кто-то вообще не успевает достичь.

Материальные цели обязательно должны подпитывать энергию, но проблема в том, что эмоции тут быстро гаснут, точно также, как и появляются. То есть если ты купил себе первую машину, дом, wow, тебя переполняет от радости, но проходит немного времени и для тебя уже это- норма. И мы видим многих людей, которые уже имеют все материальные блага, но они потерялись в жизни из-за непонимания- А что дальше? Следствием тут может быть - алкоголь, наркотики, чтобы вызывать колебание эмоций, и далее Деградация.

Тут я даже не говорю про тех, кто вообще никак не развивается и живет по кругу ради того, чтобы жить, без какой либо цели вообще. Я специально привел в пример людей, у которых все есть, т.к. большинство из нас только этим материальным ценностям посвящает всю жизнь. Это очень низкий полет, стоит ли он того? Наверное нет. Материальная сторона обязательно должна присутствовать, как же без нее, но как ступень к высшей цели, а не быть самой высшей целью.

Я еще не достиг многих материальных благ, которые я запланировал, но почему-то сейчас меня уже интересует вопрос, а что дальше? Для чего я живу? Какова моя высшая цель? В поисках ответов я нашел интересную информацию. Оказывается ученые давно изучают данный вопрос и есть даже наука, которая называется- позитивная психология. Они выяснили, что в большинстве своем цели людей сводятся к одному- к Счастью. Но счастье имеет разные периоды продолжительности:
  1. Удовольствие- самый короткий период, его можно сравнить с жизнью рок звезды. Счастье яркое, но его нужно постоянно подпитывать, сюда же можно отнести материальные плюшки- авто, дома, деньги и т.д.
  2. Увлечение- этот период больше по продолжительности, когда мы чем-то увлечены- мы счастливы. Это любимое дело, хобби и т.д. Но увлечения также иногда проходят.
  3. Высокая цель- когда вы ставите перед собой настолько большую и глобальную цель, что она выходит далеко за рамки жизни, когда ее достижение продолжается и после вас. Вы не обязательно достигните ее при жизни, но она вас постоянно ведет и делает счастливым. Это цель, которая касается не только вас, а окружающих, и вы готовы себя этому посвятить.
Есть еще одно очень интересное определение того, что делает человека счастливым:
  1. Контроль- когда ты контролируешь свою жизнь, работу, и события, с тобой связанные.
  2. Прогресс- когда ты чувствуешь, что растешь, как личность, может быть растешь на работе или в бизнесе. 
  3. Отношения/ глубина отношений- это отношения с семьей, родственниками, друзьями. Даже если выше все отлично, но нет отношений- ты не счастлив. Эти критерии работают в совокупности.
  4. Ощущение себя частью чего-то глобального или Высшая цель. 

Это секрет счастья не только каждого человека, это также секрет успеха самых быстрорастущих компаний. 

В таких компаниях у сотрудников есть контроль того, сколько они зарабатывают, это полностью зависит от них и у них есть свобода выбора- идти выше или оставаться на текущем уровне, они ощущают прогресс своего роста и являются частью прогресса компании, в компании такая корпоративная культура, что у всех дружественные отношения, люди общаются и вне работы, сотрудники через себя пропускают высшую цель компании и чувствуют себя неотъемлемой частью этой цели.

Я пока не могу железно сказать, что конкретно является моей высшей целью, но это как-то связанно с Отдаванием чего-то полезного в глобальных масштабах. Если общество живет только потребляя, живет для себя, это никак не ведет к развитию и прогрессу. Если больше людей будет ставить себе правильные цели, мир будет развиваться быстрее, больше людей будут счастливы :) . Такая вот мысль...

А вы уже нашли свою высшую цель?

Отчет с выступления Роберта Кийосаки в Москве

Фото сделаны на iPhone (так что сори за качество)


Мне было приятно посмотреть на Роберта вживую. Он приехал со своей большой командой. Ким, к сожалению, не смогла прилететь по семейным обстоятельствам. Роберт Кийосаки однажды отпечатал в моей голове, что работа меня не приведет к моим целям...Нужно что-то искать, нужно что-то придумывать. Так в 18 лет, я прочитав книгу "Богатый Папа, Бедный Папа" не мог нигде больше работать более 2х недель, меня просто тошнило, что я спускаю время в трубу. А потом вообще перестал...Это вкратце о моей благодарности этому человеку.

Теперь о мероприятии:

Collapse )

Мой бизнес похож на Дартс

Я немного писал в предыдущих статьях о моей стратегии ведения бизнеса, когда мне писали- "Аааа...обосрался с Интернет магазином)), вот так вот", а для меня это был очередной тест, который не прошел Кастинг. Сейчас хочу рассказать немного подробней. Для меня бизнес- это игра, множество попыток, тестов, бросков дротиков.

Что-то попадает рядом, что-то в стену, ну а что-то в Десятку :) Первый раз я попал в десятку, когда начал делать онлайн сервисы и понял все преимущества. А именно та прелесть, что управлять проектами можно дистанционно, сидя пляже или находясь в пустыне Аризоны, а не в скучном офисе. Это было как раз во время моего путешествия по США, я катался по другой части мира с фотоаппаратом и ноутбуком, а дела развивались- это крутейшее чувство. После этого я заболел свободой. Все мои попытки заморачиваться на офлайн темы приводили к вопросу- Зачем тебе это? Хотя и есть реальные примеры, когда у бизнесменов отлично получается делегировать офлайн бизнес, но мне как-то проще онлайн, так сложилось.

Единственным офлайн проектом, который мне нравится за последнее время, стал Russia Speed Dating- приятно доставлять эмоции людям :) . По нему сейчас формируется Московская команда и в ближайшее время мы начнем открываться в регионах, следующий по планам - Нижний Новгород. Мы ставим этот бизнес по Франшизе с людьми, кто хочет стартовать вечеринки у себя в городе.

Collapse )

Продолжаем расти...новый Стартап!

Ок, список людей на следующие выходные по Speed Dating сформированы. Мы решили расширятся сразу не дожидаясь маны небесной. Нам уже всем в общем понятны тонкости этих тусовок- как что делать. Мы поняли, что людям это нравится и они готовы за это платить.

Сейчас мы ищем в команду Мега активного человека, который возьмет это направление в нашей команде по Москве. Мы тем временем будем открывать франшизу Speed Dating в других городах, привнося приятные эмоции от новых знакомств другим людям)))

Если ты активен и любишь организовывать интересные события - инфу о себе плиз на russpeeddating@gmail.com с Заголовком - Мега активный человек :) , чтобы мы сразу могли найти тебя в почте)

Сегодня программисты загрузили Beta версию нового проекта-  Агрегатор Скидок - www.shopifon.ru . Начинаем тестить, править, улучшать. Также рад буду вашим комментам и на этот счет.